Бизнес-тренинги для руководителей

Умение ставить осознанные цели и формировать план индивидуального развития. Умение выстраивать границы ответственности. Знакомство с принципами развития эмоционального интеллекта у себя и у других людей. Умение вести беседу методом вопросов, слушать. Умение отделять факты от мнений. Умение повышать уровень осознанности собеседника для безопасности и личной эффективности, нового качества жизни. Трансформация негативных доминант. Умение восстанавливать душевное равновесие, баланс в поведении.

Тренинг по подготовке бизнес-тренеров - -формат 4 дня

Структура тематических тренинговых модулей 6. Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы. Фасилитация как метод активизации внимания участников тренинга: Алгоритм проведения фасилитации Методика самостоятельного составления фасилитации к собственному тренингу 2 день 1. Мини-лекция как метод бизнес-тренинга.

Отличие бизнес-тренингов от тренингов личностного роста и от Тематические упражнения как методы организации практики в бизнес- тренинге.

Мы предлагаем популярные семинары по строительству , а также обучение по обучению персонала , которые помогут Вам получить знания и увеличить эффективность Вашей работы. Сначала несколько теоретических определений. Профессиональные знания — информированность о технологиях и инструментах, связанных с выполнением профессиональных задач. В сфере общения принято говорить о коммуникативных знаниях. Профессиональные умения - использование профессиональных знаний, приводящее к достижению результата.

Навык — это доведенное до автоматизма выполнение профессиональных задач и действий для достижения желаемого результата. Человек в процессе овладевания каким-либо навыком проходит через 4 уровня: Для формирования навыка часто используют тренинги. Это наиболее активный метод обучения, позволяющий дать новые знания и получить практические навыки. Поговорим о тренингах в рамках стандартных представлений.

Бизнес тренинг

Регламент Как зарегистрироваться Вы часто сталкиваетесь с возражениями клиентов? И не всегда знаете, что ответить на них? Клиенты уходят, так как Вы не смогли убедить их в необходимости закупки? Не удивляйтесь, если Вы ответили утвердительно на все 4 вопроса. Как преодолеть возражения?

- Обучение, семинары. с сетью. Практические приемы убеждения байера" В результате тренинга участники получат практические навыки.

Что Вы знаете о тренинге? Вы, без сомнения, видели тренеров за работой. Возможно даже, вы сами тренировали других. Так или иначе, тренинг — это то, о чем наслышаны все, но лишь немногие действительно знают, что это такое. Мы хотим предложить свое понимание тренинга. Тренинга как способа постоянного совершенствования и приобретения новых навыков для успешного делового развития.

Тренинг Сергея Илюхи Сто скриптов в переговорах с сетью. Практические приемы убеждения байера

Участники получат системные знания о функции обучения в компании, видах краткосрочного бизнес-обучения, технологиях и методах работы с группой, этапах разработки программ и проведения бизнес-тренингов, групповой динамике, пост-тренинговой поддержке и оценке эффективности бизнес-обучения. Практические блоки направлены на постановку навыков самостоятельной разработки, подготовки, проведения тренингов, управления групповой динамикой. Программа тренинга включает в себя следующие блоки: Технологии работы с тренинговой группой и группой оценки — мини-лекция, кейсы, ролевые игры, иллюстрационные техники, групповые дискуссии, модерация, фасилитация, самостоятельная групповая работа участников и др.

Сравнительный анализ и целесообразность использования в . Групповая динамика в тренинге .

Тренинг для тренеров «Управление группой – основа компетенции Приемы анализа работы группы: обсуждение на уровне поведения и информации; в программы существующих бизнес-тренингов: практическая переработка.

В программе: Первый день — 1. Особенности восприятия собеседниками друг друга во время переговоров: Природа и причины возникновения манипулирования: Цели и виды манипуляций. Структура манипулятивного процесса в общении — основные элементы. Системы манипулятивного поведения активная, пассивная, соревнующаяся, безразличная. Треугольник манипулирования в общении: Практические задания и видеотренинг: Распознавание манипуляций в переговорах.

Манипулятивные роли.

Открытый тренинг «Тренинговые и фасилитационные техники работы с группой»

Развитие профессиональных навыков на английском языке Краткосрочное обучение нового формата — бизнес-тренинги на английском языке — программы, позволяющие отработать ту или иную ситуацию в своем реальном кейсе или в кейсе с похожей ситуацией, и тем самым выработать наиболее эффективный алгоритм действий, развить навыки делового английского языка, освежить имеющиеся и получить новые знания. Предназначены для: Главное преимущество тренингового формата заключается в постоянном отборе лучших практик, интересных тренеров и инновационных форматов обучения, в реалистичности и практической направленности, в возможности внедрения полученных навыков в работу в минимальные сроки.

Авторские тренинги и семинары на английском языке:

и достиг максимального практического результата. Читатели найдут в Аудитория бизнес-тренинга, или Что тренеру важно знать об участниках. .. подходов и приемов, которые и постарался системно изложить. С моей точки.

Очень приятным сюрпризом оказалось приданное , два готовых шаблона-скрипта конкретных тренингов, так сказать, готовых к употреблению. Кстати, рабочую тетрадь-методичку с тренинга я храню и поныне! По необходимости заглядываю. Вот так я и познакомилась со своей зоной роста!!! Сказать, что я собой была недовольна, это ничего не сказать. Меня это зацепило! И я поняла, что мне просто необходимо усовершенствовать свои навыки публичных выступлений.

Вот так я и втянулась в бизнес-тренерство. Прошло 3 года… Теперь я больше не пытаюсь спрятаться за флип-чарт! Причем, скорей всего, всего этого и не произошло бы, если бы тренинг тренеров закончился сразу как только закончился. Но есть такое понятие как посттренинговая поддержка… Так вот у меня эта поддержка была! Часто так бывает:

Краткосрочный интенсивный тренинг или создание обучающей среды?

Версия для печати Бизнес тренинги тренинги навыков — система обучения, направленная на формирование у учащихся навыков, например стандартов поведения или техники работы с возражениями. На бизнес тренинге не ставится цель изменить нравственные и социальные установки, преодоление страхов, хотя иногда это происходит автоматически в ходе формирования определенного шаблона поведения.

Например, развитие навыка продаж может повысить уверенность человека в себе. Эффективность бизнес тренинга навыкового тренинга достигается за счет краткого и емкого изложения теории и отработки на практических примерах. Для повышения эффективности используются различные приемы обучения и развития, такие как дискуссии, мозговые штурмы, бизнес симуляции, кейсы, социодраматические упражнения, командные игры, взаимное обучение, подвижные игры и так далее.

Бизнес тренинг тренинг навыков подразделяется на следующие типы:

Для онлайн-предпринимателей: серия бизнес-тренингов повышения Уникальные системные знания, практические приемы и психологические.

Этапы и способы создания авторской концепции тренинга Как придумать ключевую идею тренинга и зачем она нужна. Постановка целей индивидуального развития тренера — Кто я? Куда я иду? Во что верит тренер, его ценности и установки. Схема написания тренинга. Тренерский багаж. Как и что туда складывать? Новые образовательные технологии в обучении взрослых Разработка и диагностика компетенций- подход в образовании.

Бизнес-тренинги

Во-первых, это процесс мотивации участников: Во-вторых, это процессы групповой динамики. Тренинг — всегда взаимодействие в группе, а не обучение одного человека. Если взаимодействие неэффективно, пострадают атмосфера и в итоге реализация целей и задач тренинга. В-третьих, поскольку главная цель бизнес-тренинга — изменение поведения участников, важно организовать процессы проблематизации и рефлексии, чтобы каждый участник понял, что он может делать более эффективно, и овладел новыми способами действия.

Наконец, и мотивация участников, и управление групповой динамикой, и тем более организация проблематизации и рефлексии участников невозможны без построения процесса коммуникации как между участниками, так и между ними и тренером.

Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК"Бизнес Чемодан бизнес-тренера»: практические приемы и хитрости.

Союзники и Противники в переговорах. Партнерство или манипуляции — от чего зависит выбор? Переориентация Противника на сотрудничество. Определение индивидуального стиля общения в переговорах. Тактика ведения переговоров. Алгоритм накопления потенциала согласия. Иллюзии, мешающие конструктивному решению проблем. Алгоритм конструктивного решения проблем, связанных с поведением других людей.

Тактика аргументации и переубеждения. Поиск аргументов в картине мира оппонента. Противоречия между различными слоями картины мира и свобода маневра в переговорах.

Как стать ПРОДВИНУТЫМ Бизнес-тренером и Экспертом.